В рамках курса по каллиграфии, о котором я писала здесь, у нас есть задание каждую неделю сбрасывать в общую группу любимых иллюстраторов, и так как нас в группе 12, таким образом получиться достаточно неплохая база "насмотренности".
Сегодня я рассматривала работы Марины Марьиной, каллиграфа из Екатеринбурга.
Для себя уже сделала вывод, что надписи, полные завитушек, мне не нравятся. Мне неинтересно их читать и рассматривать, текст мне кажется очень неразборчивым, и рассматривание меня утомляет и даже раздражает. Но вот соединение каллиграфии и иллюстрации мне очень нравится, прям как музыка для души.
Насколько я понимаю на данном этапе, Марина работает тонким пером, что позволяет делать ей тонкие изящные надписи, полные завитушек. Но такие работы, коих большинство, мне, увы, не нравятся. А вот ее работы, где она соединяла изображения, акварель и каллиграфию меня очень вдохновляют.
Марина сделала для своей подруги и ее дочери книгу-подарок на день рождения, и она мне так понравилась, что аж хотелось хлопать в ладоши.
Интересное решение с березами, буквы как пятна на столбах и как тонкие ветви.
Нравятся обрамления веточками. Все в едином стиле. Утонченно.
Нравится, использование белой, серебряной или золотой краски в ее работах. Очень красиво смотрится на цветной бумаге.
Еще некоторые примеры, которые мне нравятся из-за сочетаний цвета и шрифта, шрифта и иллюстрации, цвета, формы и шрифта.
Ну, и напоследок, лошадка, которая меня влюбила:
Комментариев нет:
Отправить комментарий