Сегодня было занятие по композиции на курсе "Основы графического дизайна" в Прожекторе.
В общем, как хороший пример композиции был представлен этот плакат.
В общем, как хороший пример композиции был представлен этот плакат.
Визуально понятно - необычная поза девушки уравновешивается текстовыми блоками. Но при чем тут желтое пятно и еще такой необычной формы? В чем его логика? Мы рассматривала плакат на проекторе, и был большой масштаб, и пятно очень бросалось в глаза, и оно, конечно, привлекало внимание, но в фокусный центр брало просто ногу, буквы DAN и немного Fes. Когда я спросила преподавателя, в чем логика, она ответила, что ее может и не быть, что все проще - привлечь внимание, и что это отличный пример визуального мышления.
Есть вещи, которые, возможно, я никогда не прочувствую и не пойму, но эти фишки можно выловить и просто запомнить. Это как современное искусство- его не можешь понять без контекста и объяснений вообще, часто даже непонятно, нравится ли вообще, вызывая просто легкое недоумение и замешательство.
В этот же день изучала иконки одного популярного векторного иллюстратора. Ну, просто тот же прийом - рандомное расположение желтых пятен на черно-белой композиции.
Вот тебе и модный графический прийом - что-то черно-белое - лепи пятно желтое. Ну, для разнообразия цветное еще можно попробовать)))) Но обязательно с прозрачностью.
Таких прийомов, которые считаются очень крутыми, но, которые, в силу своей недообразованности и провинциальности я понять не могу- уйма. Я думаю, достаточно их просто выделить, разобрать, и понимать, что если хочешь "вау-эффект", то это вау достигается просто пройомами, на которые есть мода.
Updated 15/06/2016
Мне, кажется, я уже могу собирать коллекцию, когда этот прием используется. Вот, например, увидела у известного стокового иллюстратора Сабельской:
Updated 15/06/2016
Мне, кажется, я уже могу собирать коллекцию, когда этот прием используется. Вот, например, увидела у известного стокового иллюстратора Сабельской:
Комментариев нет:
Отправить комментарий