пятница, 7 октября 2016 г.

Экстрим-скетчинг с Анной Расторгуевой. Все дни.

Ура! Опять я на марафонах от Школы Вероники Калачовой. Обожаю эти марафоны, так как системно и бесплатно можно прокачаться.

В этот раз Экстрим-Скетчинг разных вкусностей с Анной Расторгуевой. Это скетчинг маркерами, но у меня их нет, буду выкручиваться.


День первый

Вот такой у меня результат вышел.

 Выводы для себя:
- прежде чем рисовать белый предмет, нужно затемнить фон (знала, но забыла)
- акварельные карандаши слишком твердые, или бумага у меня слишком мягкая, стоит попробовать использовать другой тип бумаги и акварель
- в скетчинг добавляются точки, чтобы оживить рисунок
- скетчинг не делают с карандашным подмалевком (ну, я это знала)

Самая большая беда новичков контрастность и насыщенность, а не цвет.
Разбираю черно-белую версию.


Тени слева возле самой чашки должны быть насыщеннее, она очень однообразная получилась. С акварельными карандашами оказывается штука в том, что в несколько слоев не наложишь. Тени на самой чашки не достаточно выразительные. Фон делать насыщеннее.

День второй.

Как бонусный урок к первому дню шел второй урок рисования стекла. Сначала я нарисовала обычными фломиками,так как маркеров у меня нет, но результат был невпечатляющий, мягко говоря. Поэтому повторила упражнение  на планшете, выбрав для натуры баночку с какао с маршмеллоу.
Тут уже результат получше, чем в первый день, но все-равно очень видны ошибки;сложно подобрать тона переходов, а когда используешь прозрачности, смотрится не очень хорошо.

День третий

На третий день нужно было нарисовать капкейк по уроку и свой вариант. Самое сложное - разобраться в построении крема и гофре, как падает свет и тень. Не продумывала этот момент, получилось, конечно, живенько, но наляписто.


День четвертый

Сам курс по себе очень простой, что-то новое узнать сложно. Нужно начинать от светлого, и заканчивать темным- основная идея.  
Легко перерисовывать уроки, но на самом деле на практике выделить самостоятельно композицию, а не использовать чужую фотографию, не говоря уже о том, чтобы не ограничиваться только уроками,  - вот где начинается настоящая учеба.

На четвертый день рисовали интерьер. Не сложно по уроку, но как же сложно с натуры настоящий интерьер нарисовать, обратив внимание на то, что первостепенно, а что второстепенно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий