вторник, 7 июня 2016 г.

МОДНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ДЕЙСТВИИ

Недавно я делала листовки для курса графический дизайн, и мне их раскритиковали как олдскульные и ужасные. Вот они.

Критику я принимаю, так как действительно, за трендами в editorial design не слежу, а листовки в руках держу не так часто, а так чтобы еще и думать, хорошо они сделаны или нет - так вообще никогда до этого. 

Получив новое задание, сделать плакаты со словом "ordinary" в динамическом стиле,   я решила сделать так, чтобы дизайн  вызывал у меня легкое недоумение, и применить один из вычленненых приемов, описанных здесь. Забавно, что тогда я писала, что "Таких прийомов, которые считаются очень крутыми, но, которые, в силу своей недообразованности и провинциальности я понять не могу- уйма. Я думаю, достаточно их просто выделить, разобрать, и понимать, что если хочешь "вау-эффект", то это вау достигается просто пройомами, на которые есть мода."  Так вот, преподаватель так и откомментировала "вау, класс!"  и  "ну это очень современно". То есть я добилась вау-эффекта.

Из этого следует вывод, что графические приемы можно использовать как алгебраические формулы, и ты всегда на гребне. Но мне от этого немного как-то грустно. Кстати, тоже самое заметила в иллюстрации. Есть модное и немодное.

А вот и мои плакаты.  Я их не старалась делать, а делала так, чтобы они вызывали  у меня легкое недоумение. Как в фильме "Служебный роман" бессмертный диалог между секретаршей и начальницей. "-Ужасные сапоги. -Значит, надо брать":



Ну, и листовку я переделала в том же духе. До переделки:


Вариант финальный, утвержденный:




Комментариев нет:

Отправить комментарий