Недавно я делала листовки для курса графический дизайн, и мне их раскритиковали как олдскульные и ужасные. Вот они.
Критику я принимаю, так как действительно, за трендами в editorial design не слежу, а листовки в руках держу не так часто, а так чтобы еще и думать, хорошо они сделаны или нет - так вообще никогда до этого.
Критику я принимаю, так как действительно, за трендами в editorial design не слежу, а листовки в руках держу не так часто, а так чтобы еще и думать, хорошо они сделаны или нет - так вообще никогда до этого.
Получив новое задание, сделать плакаты со словом "ordinary" в динамическом стиле, я решила сделать так, чтобы дизайн вызывал у меня легкое недоумение, и применить один из вычленненых приемов, описанных здесь. Забавно, что тогда я писала, что "Таких прийомов, которые считаются очень крутыми, но, которые, в силу своей недообразованности и провинциальности я понять не могу- уйма. Я думаю, достаточно их просто выделить, разобрать, и понимать, что если хочешь "вау-эффект", то это вау достигается просто пройомами, на которые есть мода." Так вот, преподаватель так и откомментировала "вау, класс!" и "ну это очень современно". То есть я добилась вау-эффекта.
Из этого следует вывод, что графические приемы можно использовать как алгебраические формулы, и ты всегда на гребне. Но мне от этого немного как-то грустно. Кстати, тоже самое заметила в иллюстрации. Есть модное и немодное.
А вот и мои плакаты. Я их не старалась делать, а делала так, чтобы они вызывали у меня легкое недоумение. Как в фильме "Служебный роман" бессмертный диалог между секретаршей и начальницей. "-Ужасные сапоги. -Значит, надо брать":
Ну, и листовку я переделала в том же духе. До переделки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий