четверг, 3 ноября 2016 г.

ОПЫТ УЧАСТИЯ В СТАЖИРОВКЕ 2016 (ЗАОЧНЫЙ ТУР) ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!

В октября 2016 года на протяжении года я участвовала в Стажировке 2016, организуемой Popel Agency уже который год подряд. Это бесплатная двухмесячная стажировка для всех желающих, первый тур - заочная форма, второй тур - очная форма.  Кураторы - агенство- организатор и агенство-партнеры, клиенты - различные благотворительные организации.

Здесь мне хочется структурировать опыт, накопленный на Стажировке, но большей мерой посохранять те все полезные ссылки на лекционные материалы, которые получила во время Стажировки.


Заочный тур длился весь октябрь 2016, и состоял из таких 5 заданий:

- рассказать о себе в графическом виде,
- сделать карточку одного из клиентов - благотворительной организации,
- сделать логотип и фирменный стиль Стажировки 2017,
- сделать посадочную страницу Стажировки 2017,
- сделать лонгрид  в произвольной форме на тему "кто я такой, чему научился в заочном туре и почему достоин очного тура".

К первому заданию было около 650 человек, к последнему осталось около 160, в очный тур прошло всего 20.  Пройти к следующему заданию можно было только правильно технически выполнив текущее задание, и технически здесь - ключевое слово, а именно подать документ во время, с правильным наименованием, и строго придерживаясь брифа. Единственным залогом прохода в очный тур являлось 5е задание, так как только на основе его агенства-партнеры подбирали себе стажеров.

Задания было интересно выполнять, кроме того нас снабжали лекционным материалами. Я очень благодарна Стажировке за первый опыт создания посадочной странице, что помогло мне понять, что веб-дизайн - совершенно не мое. Для меня это было наиболее ценным опытом.

Теперь же о полезных материалах.
Много лекций есть на канале PopelAgency в youtube. Некоторые из них скучны и полезны, как овсяная каша по утрам.
Другие материалы ниже:
- Новая Типографика Яна Чихольда
Основы стиля в типографике (Роберт Брингхерст)
- книга Марии Кумовой «Айдентика"
- книга Шона Адамса и Норин Мориока «Дизайн логотипа"
- книга Девида Эйри «Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера»
- примеры логотипов от Федоров и Лебедева
- пример презентации логотипа: руководство по фирменному стилю от Лебедева
- Креативные методики (Анастасия Попеть) 

Далее идет подборка от самих стажеров курса:

Нужно заметить, что я просмотрела, наверное, процентов 20 из всего вышеуказанного, и теперь у меня надолго не стоит вопрос "Что читать или смотреть, когда есть свободное время"

Комментариев нет:

Отправить комментарий