Эта неделя была намного продуктивнее предыдущей, и все благодаря тому, что я стала анализировать свою деятельность. У меня нет "надсмотра" ВУЗа, где можно контролировать и оценивать свою деятельность
буквах. Интересно, что строить шрифт начинают с букв "о" и "n":
- 2 часа бесплатного вебинара по рисованию тюльпанов и гиацинтов от одесской Iris Art School. Никогда не думала, что буду смотреть такие вебинары ни с меньшим вдохновением, чем американские сериалы)));
- 6 часов занятий каллиграфией в Projector. В понедельник разбирали написание разнообразных завитушек и вензелей к букве h, смотрели хорошие примеры леттеринга и каллиграфии, а в четверг получили задание придумать подпись к животному, которого рисовал в каллиграфическом стиле одногруппник (мне досталась жирненькая Macbird), а также поучиться копировать надписи и логотипы в разных стилях (каждому досталось по 2 карточки) ;
- 5 часов выполнения домашнего задания, немного не в тему, но зато очень вдохновительно лично для меня. Очень благодарна Жене за развернутый комментарий, который помог мне пересмотреть мои приоритеты;
-8 часов рисования открыток, это был моей первый опыт, который натолкнул меня на массу идей;
- 2 часа академического рисунка в Open Art School;
- 2 часа "основ композиции" в Open Art School;
- 2 часа первой лекции из он-лайн курса Кирилла Ткачева "Каллиграфия. Логотип. Леттеринг". На Кирилла мне рекомендовала обратить внимание Лида, что я и сделала))) Он очень приятный лектор, я получила удовольствие от лекции. Весь курс состоит из 10 лекций и практических занятий раз в неделю, что в итоге растянется на пару месяцев. Но мне нравится программа курса, его стоимость и регулярность занятий:
1. От каллиграфии к леттерингу, логотипу и шрифту (лекция) – 2 часа
На этой лекции Кирилл представился (через свои работы) рассмотрели хорошие и плохие примеры каллиграфии, леттеринг и логотипа, поговорили о том, как строится шрифт. Пару принтскринов с лекции:
- во всех шрифтах используются основные повторяющиеся элементы, в основном из верхнего ряда слайда:
- контрастным цветом выделены повторяющиеся элементы во всех буквах. Интересно, что строить шрифт начинают с букв "о" и "n":
- пример того, как повторяющиеся элементы использованы в
леттеринге:
- логотип, который создал Кирилл, идея которого состоит в акценте на межбуквенное пространстве:
- Кирилл советует начинать практиковаться с готического шрифта и итальянского курсива. Интересно, что писать на практике мы будем кистями, скошенными для имитации плоского пера, и круглой для имитации -тонкого.
Остальная программа выглядит так:
2. Основы каллиграфия. Связь форм и элементов (лекция) – 2 часа
3. Каллиграфия плоской кистью (практика) – 4 часа
4. Каллиграфия круглой остроконечной кистью (практика) – 4 часа
5. Основы леттеринга. Анализ и синтез. Принципы работы (лекция) – 2 часа
6. Предметный леттеринг (лекция) – 2 часа
7. Логотип. Основы построения. Принципы работы (лекция) – 2 часа
8. Логотип на основе каллиграфии (практика) – 4 часа
9. Логотип на основе модульного построения (практика) – 4 часа
10. Подведение итогов – 2 часа
- 2 часа бесплатного вебинара по рисованию тюльпанов и гиацинтов от одесской Iris Art School. Никогда не думала, что буду смотреть такие вебинары ни с меньшим вдохновением, чем американские сериалы)));
- 4 часа (2 лекции по 2 часа) от иллюстратора Эллины Эллис, одна называлась "Как найти собственный путь в творчестве", а вторая -"Создание персонажа от А до Я". Вторая лекция была мне полезна в смысле ознакомления с таким направлением как "создание персонажей". Я поняла, насколько это огромная и объемная тема, и почему это направление является большим отдельным направлением в иллюстрации. Первая лекция натолкнула меня на некоторые размышления, которыми я поделилась со своей подругой Анней. Я пересмотрела свои приоритеты, и поняла, что на такого рода лекции мне пока нет смысла ходить, так как лично для меня это просто трата времени. У меня нет проблем с вдохновением, у меня есть проблемы со временем. И с отсутствием портфолио. Я только в начале пути, а уже делю шкуру неубитого медведя. Что еще плохо в такого рода походах, это то, что создается ощущение, что ты сделал что-то полезное, а по факту же ничего не сделал. Просто сходил. А в мозгу образовалась галочка, что вот, копошился. Решила, что на такого рода мероприятия буду ходить через полгода, когда наработаю портфолио, и у меня будет что сказать и что спросить. Поэтому от третьей лекции я отказалась, чему была очень рада;
- 2 часа вебинара по городскому скетчингу от kalachova school. У них не подъемные по цене курсы, но иногда она балует бесплатными вебинарами, которые я с удовольствием смотрю и иногда выполняю;
- прочтение книги Don Thomson "The 12 million stuffed shark". Книга задала тон начала недели, я была разочарована процессами, которые происходят на рынке современного искусства, и которые с такой скрупулезностью ученого описал в своей книге автор. Книга очень полезна тем, кто интересуется продажами, маркетингом и брендингом. Сколько занял этот процесс по времени,- неизвестно. Старалась читать вдумчиво;
- несколько часов поисков референсов и составление акварельной коллекции. Время подсчитать невозможно, оно просто утекает сквозь пальцы;
- несколько часов ведения блога. Он занимает достаточно много времени, и я подумываю, нужно ли мне это, но с другой стороны это помогает мне переосмыслить процесс обучения. Я думаю, стоит останавливаться лишь на еженедельном подведении итогов. В любом случае, я понимаю, что в будущем у меня будет все меньше и меньше времени для ведения блога;
- полчаса вебинара Вероники Калачовой "Портрет акварелью". Удивилась, насколько контрастные и насыщенные цвета она использовала:
- полчаса вебинара Вероники Калачовой "Портрет акварелью". Удивилась, насколько контрастные и насыщенные цвета она использовала:
Итого: более 33 часов лекций и практических занятий + идея как монетеризировать свое увлечение (хочу на следующей неделе уже опробовать) + 1 книга + переосмысление процесса обучения с упором на большее количество практики.
Этой неделей я уже очень довольна, хотя недовольна тем, что так и не дошли руки позаниматься вектором. В ближайшие 2 месяца я планирую сосредоточится на практике, а именно каллиграфии, леттеринге, шрифте и маленьких акварельных зарисовках. Каллиграфия у меня еще получается плохо, нужно посвятить этому вопросу больше часов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий